About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, December 8, 2016

Неделя в картинках 12 / Week in photos 12

Ой-ой-еюшки..... у нас до Рождества осталось всего чуть меньше трех недель! Я почти все можно было, оставила на после экзамена, потом часть дел оттянулась на еще неделю- пока Никита не сдаст свой экзамен. И вот теперь будем как то все наверстывать =) 

На этих выходных, пока Никита в поте лица вычислял всякие умные штуки, я сгоняла на почту, а потом на мини-скрап сходку и моим единственным "живым" скрап-другом-подругой =)) Кстати у Жанны не давно появился свой блого-домик- думаю она будет очень рада гостям =)) 

Ну, а в течении недели я конечно сделала пару праздничных фото =0) Моя любимая кофейня, готовится к Рождеству =)) 

У меня идут мучительные поиски платья на рабочий корпоратив, идем в гостиницу Шелборн, а там все пафосно по самое не могу. Наши тети собрались идти в платьях в пол, мужчины с бабочках и смокингах, а мне одеть нечего =((( Мое прошлогоднее платья с юбкой-колокольчиком идеально подошло бы, но я его одевала в прошлом году =(( 
Каждый день после работы, захожу в пару магазинчиков (куда успею до закрытия) пытаюсь что то найти. Начала с HnM, где я в прошлом году купила очень красивое зеленое платье. Платья не нашла, зато заценила красивые и огромные потолки. 

Теперь очень интересно, что же было в этом здании раньше =)) 
Знаменитый мостик Ha'Penny (пол-копейки). Этот мостик в этом году отпраздновал свое 200-летие! В день рождения моста, его устлали красной дорожкой и арку украсили цветами =) 

Торговый центр Jervis, там тоже подходящих платий нет =(( До корпоратива осталась всего неделя, из них в среду и четверг я не могу идти по магазинам и меня начинает охватывать паника =(( 
Подгляделка моего последнего заказа- этот шейкер я использовала для декора обложечки. Кстати я тут решилась на свое первое видео =)) Подскажите пожалуйста- кто каким видео-редактором пользуется? Желательно каким то онлаин, чтобы не нужно было ничего устанавливать. Я вчера искала, искала, нашла один хороший сайт, но там часть кадров зажевывается =(( 
Мне бы просто, что элементраное- ускорить видео и наложить музыку
Наша главная елочка на улице ОКоннелл в центре Дублина. Елочка в этом году не большая, но мне кажется красивее прошлогодней елки. 


И я наконец то подловила нужный момент, чтобы сделать фото витрины магазина Brown Thomas, да так чтобы там людей не было в кадре =) Оказывается все просто- фото нужно делать в 7 утра, пока шопперы спят =) 











9 comments:

  1. Катя, как все празднично и красиво. Спасибо за возможность увидеть такое волшебство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, мне кажется сейчас такое волшебное время и везде такая красота! Я в инстаграмме фото смотрю, в не которых городах видела такие красивые ледовые фигуры!

      Delete
  2. какие красивые инсталляции на витринах! ох, желаю тебе найти своё платье! Я точно так же на днях бусы искала для красной вечеринки, на которую ходила. Совершенно случайно нашла нужные в очень дорогом магазине. Какие-то из прошлогодних коллекций в пол цены :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое- платье таки нашла наконец то! Даже два, второе правда офисное на весну-лето, отхватила по очень хорошей скидке, довольна прям =)

      Delete
    2. поздравляю с покупочкой, Катюш! :)

      Delete
  3. Ух, ты! Как уже празднично и красиво!!! Спасибочки за чудесные фоточки :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за комментарий!

      Delete
  4. Как у вас красиво везде!..
    Очень люблю такие твои посты...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень рада что такие посты нравятся!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...