About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 15, 2016

Итоги месяца Октябрь

Привет! Девочки, спасибо большое за кучу комментариев к последним трем постам! 

Я продолжу идею Насти с подсчетом итогов месяца =)) И так мои октябрьские итоги =) Я очень поздно с итогами, ждала Настю =) Но решила ладно опубликую, чтобы поставить еще одну галочку в списке публикаций в блоге 

1. Работа месяца
Моя самая любимая работа прошлого месяца, это альбомчик bucket list сделанный на заказ =)) Мне и моим заказчикам очень полюбилась эта идея и мне кажется в качества подарка это вообще замечательная идея =) Этот вариант женский, фото для блога я еще не успела обработать, но надеюсь скоро закончу и выложу в блог =)  

2. Новинка месяца
В этом году мы с подругой в очередной раз намылились на самую большую рукодельную ярмарку в Дублине =)) В этом году нас набралось аж четыре- три скрапера и один будущий модельер одежды. Весь свой улов я показывала отдельно в посте с обновками, но самая самая удачная покупка в этом месяце, это набор штампов неизвестной фирмы. Покупка и лучшая за месяц и цена просто восторг- 3 евро! 
Штампы тут мега крутые, что то такое ретро-винтажное. Набор огромный и тут есть все- можно использовать какие то штампы для кулинарных проектов, какие то для мужских работ, что то для мальчуковых работ. Тут есть куча надписей на разные случаи и очень мне понравилась надпись shake, rattle and roll (трясись, греми и катайся)- она идеально подойдет для шейкеров! 


3. Вдохновение месяца
Матрешку-панно Оли я рассматривала раз 5, я просто в сплошном восторге!!!!!! Красота просто невероятная! 
4. Идея/Лайфхак месяца
Идея не моя и я уже забыла в каком блоге ее видела- отштамповки цветочных штампов на нотной бумаге! У меня на пример есть несколько таких штампов, но нет карандашей, копиков или еще чего то, чем можно штампы раскрашивать и поэтому пользуюсь я ими редко. А так делаешь отштамповку на нотной бумаге и вуаля.... красота! 

Ну, а дальше я подумала что у меня ведь есть целая настоящая старая нотная тетрадь. Ее мне купила Мама несколько лет назад в каком то винтажном магазине. И я решила нарубить из нее еще и салфеточек! Получилось очень классно! 

5. Достижение месяца
Написала и сдала свой первый отчет в институт. Вроде с момента окончания моего бакалавра прошло всего 5 лет, а такое чувство и что и все 20 =(( Пока тяжко дается мне учеба, чтобы успеть во время на учебу, мне приходится на работу приходить к 8. Это значит будильник на 6 утра, работа 8-4.30 и потом без ужина на учебу с 6-10. Домой прихожу глаза квадратные =(( Но успокаиваю себя, тем что в итоге это все окупится =) 

6. Радость месяца

Самая моя большая радость месяца и вообще последних не знаю сколько лет, это наша поездка в Рим =)) Это было что то невероятное и волшебное и завораживающее и восхищающее и просто супер! Два поста с фоточками есть по тегу "путешествия"


До скорого! 

12 comments:

  1. Катя, замечательные итоги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Для себя тоже удобно для статистики посмотреть потом, как менялись "вкусы" или какие любимчики были =)

      Delete
  2. Как это классно, подводить итоги! Я всё никак не могу себя заставить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я обожаю подводить итоги =)) Потом всегда есть такое чувство чего то завершенного =)

      Delete
  3. Катяяя! Я и не знала что мои итоги так ждут!) Я немного приболела, не до этого было((( Так что как оклемаюсь напишу. А у тебя итоги замечательные - выставка, путешествие - очень круто! Идею с нотной бумагой также себе утащу - очень красиво смотрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Настя, выздоравливай скорей! И спасибо за идею ))

      Delete
  4. Очень хорошая идея))Особенно понравилось радость месяца))А мы сейчас ходим в разные театры. тоже надо писать про спектакли-никак не начну))Сейчас все болеем-тнмпературим))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Театр это вообще супер! Мы за 4 года в Дублине только в прошлом году сходили в театр на Лебединное Озеро, к нам приезжал московский балет. Мне безумно понравилось,но на мое предложение в этом году сходить на Щелкунчика, Никита как то без энтузиазма отреагировал =( Так что буду спрашивать подруг если кто хочет составить мне компанию =)

      Delete
  5. Катя, сколько всего за месяц. Успехов в учебе и неиссякаемых идей в скрапе.

    ReplyDelete
  6. Здорово! Какие замечательные итоги!
    Может тоже последовать твоему примеру?
    Что то захотелось итоги подвести, аж любопытно стало, какие они у меня))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне идея очень понравилась! А то вечно крутишь вертишься, потом все забывается, а так все наглядно есть в блоге =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...