About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, November 19, 2016

Альбомчик Bucket List 3

Сделала не давно, женский вариант моих альбомчиков Bucket List- дубль 3 так сказать =)) Но на самом деле это дубль 4 и второй вариант женских альбомчиков, но фото третьего я до сих пор не обработала (хоть сделала заказ еще в феврале), поэтому назову этот альбомчик третьим =)) Из всех четырех, этот мне больше всего понравился! 

Я использовала наикрутейший набор бумаги Echo Park- Creative Agenda! Вообще покупала его с задумкой использовать для каких то подарков сестрам- яркая, веселая бумага с мотивирующими надписями, там еще много надписей про путешествия и новые впечатления. Я бумагой очень очень довольна! У меня вообще не осталось в живых ни одного целого листа- только пару обрезков и листы с наклейками. Кстати в наборе еще идут листы с большими карточками для журналинга и небольшими карточками для записей. 


Обложка альбома бумажная и на кольцах, на кольцо как обычно прицепила пару бусин. Декор сделала довольно простой и плоский. Кстати очень понравилось как смотрятся наклейки алфавит! Раньше я как то мало обращала на них внимание =) 
Альбом у меня размером 14см на 18см и вмещает 15 заданий. Все подложки для фото я вырубила своими новыми прошитыми ножами Avery Elle- в который раз думаю что это была очень очень классная покупка! В кои века даже использовала свои единственные цветные чернила =)) 
Использовала так же довольно много новых высечек и наклеек из набора Reset Girl Insta- мне кажется по цвету они подошли. 
Тут тоже использовала наклеечки-буквы, все таки они милые и я их очень недооценивала! 
Пробковые звезды тоже у меня присутствуют почти на каждом развороте. Подглядела идею у Юли Акининой, давно еще и подумалось что классный бюджетный декор выходит! Купила набор пробковых листов на клеевой основе и нарезала кучу вот таких звездочек =)) 
Полосочки с надписями были нарисованы на фоновом листе, тоже очень классно смотрится! А на одном листе надписей достаточно чтобы ими выложить книгу =)) 
Балдею от сочетания розового и синего!!!! 
И еще кстати на удивление *опять таки* много использовала плоских примовских цветов! Это моя единственная пачка цветов Прима, купленная сто лет назад (ну ладно не сто, а пять) и практически не используемая мной! Я знаю что все очень любят их цветы, но у меня не идет и все =( 
Сзади я не хотела оставлять обложку пустой и поэтому решила добавить карточку где можно написать список мест где бы ты хотел побывать =)) 
Так же в комплект я сделала открыточку на день рождения из остатков бумаги. Открытку я сделала за рекордный срок- всего полчаса =)) Кстати извиняюсь за фото опять, последние заказов 6 только успеваю сфотографировать на работе =(( 

 Из пожеланий заказчицы было только чтобы в открытке было это фото, а так и альбомчик и открытку делала в свое удовольствие =)) Люблю таких заказчиков =)) 
 Девочки, спасибо огромное всем кто оставил комментарии к моему прошлому посту о Риме!!! Я очень рада что такие посты вам интересны =)) 

4 comments:

  1. Бумага и в правду шикарная! Я помню его не сделаным еще :) обложка очень крутая! И вообще идея amazing ��

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея заказчицы была, но она у меня идет на ура просто! КАк раз знаешь когда нужен подарок, тому у кого все есть =))

      Delete
    2. Мужу такой сделаю, он как раз всегда на вопрос "что подарить" говорит "у меня все есть" 😂 такого ну точно нет))

      Delete
    3. Мне бы Никита так отвечал =)) На мой вопрос что надо, он достает список the length of an arm =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...