About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 13, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 1

Доброе время суток =)) Я дождалась таки начала четвертого сезона Сапожника! Олечке как всегда большое спасибо за организацию и вдохновение! Ну, что погнали? =)) 
Первая неделя у меня получилась очень продуктивная! У меня готовы 5 открыток, сейчас покажу обработанные фото трех валентинок. 

Свои валентинки я решила сделать с яркими карточками из набора Jellibean Soup- Hearts, я купила его еще осенью, потому что вся моя валентинская бумага и украшения винтажные и "взрослые", а хотелось чего то яркого и молодежного =)) 
Попутно решила использовать остатки бумажки Me to You, там оставались с основном обрезки, как раз в подходящей мне розово-красной палитре. 

 Первая открытка с веселым лисенком и фоном в технике печворк
 Внутри фон тоже сложен из обрезков 
Вторая открытка с большой надписью в центре, сюда тоже добавила не много крафта и веселые дотсики с алиэкпресса 
Внутри так же карточка для пожелания из набора коллекции Jellibean Soup 
И третья открыточка, отрытки все очень простые и быстрые, написать про них особо нечего =)) Размер карточек не дал мне сильно разгуляться с декором =)) 
 Сердечки надыроколила маленьким дырокольчиком из разных обрезков
Еще я сделала открытки на день рождения для Никитиной мамы и моего братика. Обе открытки тематические связанные с их увлечениями, на неделе обработаю и покажу в деталях. Потом я так же начала подготовку к сафари-альбому в подарок для моей подруги
Перебрала все фото из студии Гарри Поттер (первая часть фото-отчета уже в блоге =)) и Никита мне обработал почти все фото в альбом. Отсталось только перенести фото с его телефона и отобрать нужные мне фото. 
Сверилась со своим списком материалов- еще пару каких то вещей нужно докупить. 
PS ручку-перо Никита мне заказал в студийном магазине на Рождество =) 
Выписала какие фото примерно будут в альбоме- по темам и по сколько штук. Буду дальше планировать развороты. Сейчас смотрю разные мк с раскладушками и примерами раскладки страничек с большим количеством фото 
 А вот и наборчик который я наконец то закончила =)) Он у меня был в запасиках с 2014 года. Мне очень редко удается "добить" полный набор бумаги! 
Вот этого наборчика размером А5, мне на пример хватило на альбомчик размером где то 17см на 12 см и 7 открыток =)) 
А как ваши успехи? =)) 

22 comments:

  1. Катя, очень впечатляют твои недельные итоги!А еще я увидела прикольные метелки от дяди Тима:)) Ручка тоже очень креативная:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, я аж сама удивилась, что так продуктивно! Я с начала года сделала только одну открытку на заказ и вот сейчас видимо прорвало после долгого застоя и ничегонеделания =))
      Метелочки я давно еще приметила, когда даже не знали что едем в Лондон, очень они мне понравились! Ну, а когда решили что поездке быть, то конечно обязательно нужно было их купить =))

      Delete
  2. Очень милые валентинки!

    ReplyDelete
  3. вот что значит съездить в путешествие, сразу прилив сил!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду надеяться, что мне хватит привезенного вдохновения до следующей поездки =)) 7 недель еще =))

      Delete
  4. Катя, как много ты успела за неделю! Волшебная поездка точно тебе придала сил! А, так у тебя же есть теперь ВП ГП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Палочка есть, маховик времени есть, нет больше мне оправданий чтобы отставать от плана =)

      Delete
  5. Да, Катюша, неделя твоя впечатляет! Очень понравились твои валентинки - легкие, изящные, палитра замечательная! Интересно открыточки будет увидеть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Постараюсь на этой неделе не сдавать темпы!

      Delete
  6. Хорошая,плодотворная работа и результаты внушительные! Открыточки милые получились- вот что значит настрой,раз и бумага сразу ушла ))) У меня тоже есть наборы,давно лежат,все никак не закончу,а есть и которые попросту жалко тратить на мелочи ))) Спасибо за позитив и рабочий настрой- удачи в проекте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо большое!
      Мне обычно сложнее всего избавиться от старой бумаги, лежит пару наборов которые были куплены в самом начале. А сейчас уже и стиль у меня не такой и принты не очень нравятся. Ну, а так стараюсь не жалеть бумагу, а то я так ни когда не разгребу свои хомячьи запасы =)

      Delete
  7. Катя, открыточки действительно очень яркие и молодежные!!! Поздравляю с продуктивной неделей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташенька!

      Delete
  8. Катя, какие открыточки чудесные! А результаты недели впечатляют!!!

    ReplyDelete
  9. Замечательные валентинки!

    ReplyDelete
  10. У всех продуктивно, аж завидки берут! Классные открыточки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...