About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, February 7, 2017

Сапожник 4 планы

Всем привет! Я в четвертый раз записываюсь на Олин СП- Сапожник с сапогами! Благодаря этому СП в прошлом году у меня появились первые два и пока единственные миники сделанные для себя =)) Вот тут по ярлыку, можно посмотреть фото всех предыдущих отчетов. 

С прошлого сезона у меня осталось несколько не доделанных пунктов и не законченных проектов, не которые из них прям кочуют из сезона в сезон. Поэтому план составляю новый на этот сезон. Сделаю тут же пометки для себя, с идеями, тем что нужно сделать и тд 

Открытка на день рождения Никитиной мамы - СДЕЛАНО
- материалы уже выбраны, нужно придумать композицию и собрать открытку

Открытка на день рождения моего брата (февраль)- СДЕЛАНО

Открытка на день святого Валентина - СДЕЛАНО


Открытка для сестренки (апрель)

- открытка со смайликами emoji (если ножи во время дойдут, если нет, то нужно придумать что то другое) 
-найти подходящую яркую бумагу 

Открытка для второй сестренки (апрель) 
- музыкальная открытка, найти лист с карточками
- подобрать бумагу 

Открытки на 8 марта и день Матери (2 штуки)

Альбом на день рождения лучшей подруги (февраль, но скорее всего подругу до марта не увижу). Альбом буду делать из Графики45 Safari Adventure 
- нужно распечатать фото x6 
- посмотреть если если подходящая ткань, если нет, то купить оранжевую-бежевую ткань 
- придумать раскладки для 4-5 разворотов 
- сделать вырубку 

Начну свой альбом о поездке в студию Гарри Поттер. 
- перенести фото с телефонов и фотоаппарата
- выбрать фото которые я хочу включить в альбом
- обработать фото 
- купить фиолетовую ткань 

Как все фото скину в одно место, то напишу фотоотчет в блоге =)) Я знаю многие его ждут =) Вчера еще раз пересматривали фото, они просто супер получились!!!! =)) 

24 comments:

  1. Хиииии-хитренькая... открытки?! Хотя и для них надо немало времени) Надеюсь, альбом увидим! Успехов тебе, Катя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага =( В прошлом сезоне я очень сильно перерасчитала свои возможности, поэтому сейчас стараюсь более рационально расчитать.
      Ну и открытку одну я бывает могу и неделю делать по частичкам собирать.

      Delete
  2. Катя, огромное спасибо за поздравительную открытку с праздниками из СП у Маруси. Я ее сегодня получила!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, наконец то открыточка дошла! Я уже начала беспокоиться! Две дошли и вот твоя дошла, а еще две не знаю где =((

      Delete
  3. Катюша, уже не терпится твой альбом про Гарри увидеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня самой уже ручки чешутся начать его делать! Я материалы начала закупать аж в ноябре =))

      Delete
  4. Четкий план - разбитый на маленькие шажочки - уже половина дела))) За большое трудно браться - делаешь, делаешь - а всё не конец))) И всё должно получиться!
    Ага, опять в одной компании - мы вместе уже стооолько сделали... по-любому надо продолжать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это такая уловка визуальная чисто для себя- кажется что делаю и успеваю больше чем есть на самом деле =))

      Гляди того и до юбилейного 5 сезона дойдем! =))

      Delete
  5. Альбом про Гарри - круто! У меня дочь фанатка)))
    Удачи в реализации планов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, приводи дочу потом ко мне в гости, когда я пост с фото напишу =))

      Спасибо!

      Delete
  6. Катя, привет! Рада встрече в новом сезоне СП. Мне очень нравится твой блог, жать что не все успеваю прочитать, но теперь и-нет дома пошустрей будет, прямо выделю один день и перечитаю все-все твои статьи про Ирландию! Желаю исполнения творческих планов, и чтобы все ножи приехали вовремя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо огромное!!!! Я в том сезоне к сожалению не успевала ко всем всем заходить в гости, но в этом сезоне буду исправляться!
      Ножи вроде выслали уже вчера, но остается только надеяться на удачу, предсказать когда придет не возможно! У меня бывало заказы приходили и за 2 недели и за 8-9 нед. А ножички прикольные такие со смайликами как в телефоне, я подумала что сестра оценит и потом можно использовать в альбомчиках по типу инста-альбома =))

      Delete
  7. Катюша, выполнения тебе всего задуманного! А отчет о поездке к Гарри жду с огромным нетерпением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо!!!
      Текст уже начала писать и обрабатывать часть фото, но текст получается такой эмоциональный, что я там смахивают на совершенно сумашедшего фаната Гарри =)

      Delete
  8. Катя, успеха в выполнении задуманного!

    ReplyDelete
  9. интересные задумки! успешного выполнения!!!

    ReplyDelete
  10. Хорошие планы- удачи в исполнении!!

    ReplyDelete
  11. Ух ты, сколько всего в планах! Катя, снимаю шляпу - удачи тебе!
    P.S. И я тоже жду альбом про Гарри)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вроде все по мелочи- открытки в основном. Альбом сафари не сильно большой будет. А альбом Гарри я начну, но часть материалов еще жду, чего то нет в наличии. Хотя конечно надеюсь что успею закончить к концу проекта =))

      Delete
  12. Катя, здесь собрались фанаты Гарри Поттера:)) Посему альбом должен быть просто суперским!:))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...