About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, February 3, 2017

Итоги месяца- Январь

Приветики, продолжаю свою новую традицию прошлого года и подвожу итоги первого месяца 2017 года =) Буду потом подводить статистику =)) 

1. Работа месяца 
Впервые тут мне совершенно нечего написать =(( За январь у меня нет вообще ни одной готовой работы. Ни даже крошечного тега или мини-открытки. У меня сейчас в процессе доделывание новогоднего миника, который я думала что закончу еще в середине декабря. Но потом пошли праздники, поездки и тд. 

2. Новинка месяца
С новинками тоже задумалась.... как то мне кажется в январе мало кто много шоппится и затаривается чем то. Все свободные денежки откладываю на поездку в Лондон, знаю что там в сувенирных магазинах Гарри Поттер я скорей всего оставлю маленькое состояние, поэтому много не покупала в январе. Жду вот пару посылок с алиэкпресса. Очень жду вот этот набор штампов, в нем куча надписей для планнеров и органайзеров . Видела подобные наборы на английских сайтах по £18, а тут всего пару евро. 

3. Вдохновение месяца
Весь месяц за зависаю на ютуб канале Shimelle Laine. Мне очень нравятся ее видео, как она все рассказывает и объясняет. И не смотря на то, что видео минут по 20-30, это единственный канал на котором я не ускоряю видео =)) Я как то писала, что у меня вообще ни какого терпения нет, слушать как автор канала тяяяяяянет слова и медленно-примедлеееееено говорит. 

Мне очень нравятся ее странички, она очень классно показывает как можно миксовать разные коллекции, стили и не подходящиее с первого взгляда к друг другу материалы. Благодаря ее каналу я почти что решилась на создание страничек. Знаю, знаю... я на протяжение 5 лет плевалась что "да, зачем они нужны", "что с ними делать?", "какой смысл их вообще делать" и тд. Но глядя на работы Шимель и еще мне очень нравятся странички Юли-Ежики творят и мне захотелось тоже попробовать делать странички! 

Так как я все же не понимаю смысла страничек с объемным декором, свои странички я хочу делать с плоским декором и хранить их в альбоме project life. Будет у меня такой гибрид традиционного страничкоделания и проджекта. Страницы я хочу делать с какими то фото этого года, туда активно добавлять разную меморабилию и журналинг. Посмотрим что получится вообщем!!! =)) 

4. Идея/Лайфхак месяца
Вообще не в тему скрапа, и больше подходящая для моего второго блога =) Но мне в декабре моя парикмахер подсказала, что можно замораживать свежий, очищенный имбирь. Я дома часто готовлю азиатские stir-fry блюда и очень люблю использовать свежий имбирь. Но конечно полностью не успеваю его использовать, а выкидывать каждый раз жалко. 
Теперь я просто замораживаю кусочки свежего имбиря и потом тру на терке сколько мне надо для ужина. Разницы во вкусе и запахе вообще ни какой. 

5. Достижение месяца
Сдала еще один устный экзамен =)) С письменными экзаменами, мы вроде закончили до конца мая. Дальше будут в основном проекты. 

6. Радость месяца
Наша поездка в Эдинбург, в город который превзошел все наши ожидания и очень приятно удивил нас своей красотой! Фото первого дня и второго дня




7. Открытие месяца 
Сайт для отслеживания авиа-билетов skyscanner. Сказала мне про него подруга, большинству моих ПЧ он скорей всего вообще не в тему, но уверена что есть похожие варианты российских сайтов. В инстаграмме я читаю профиль- azizatravel, там девушка путешествует по миру и делится секретами и ссылками на очень бюджетные билеты в разные страны и по России. 

На сайте сравниваются цены разных авиалиний в нужное вам место и показывают самые дешевые билеты. Так же можно просто выбрать место отбывания и "everywhere" и вам по нарастающей цене покажут самые дешевые билеты от вас в разные места. Мы так на прошлой неделе купили билеты на выходные в шотландский город Глазго по 24евро (я в неделю наверно на кофе больше трачу), но хотя даже при такой приятной цене, моя подруга которая очень опытная путешественниаца, сказала что это дорого! Она летала в Глазго за 14 евро. 

Плюс на сайте есть возможность, поставить оповещения на какие то конкретные места, на конкретные числа и вам будут приходить оповещения по почте и давать знать, если цены поднялись или опустились. Тоже мега удобно! Особенно если, не можете решить куда ехать, а тут выгодная цена может помочь вам с решением. 

Так же с сайта приходит рассылка на их блог, там тоже куча полезного материала и идей куда съездить. На пример мне приходили ссылки на посты о "Самых романтичных городах Европы", "Где провести пасху", "Недооцененные города Европы"- все с ссылками, ценами и тд. 

💓💓💓
Ставлю пост на будильничек на пятницу, чтобы вы не скучали сильно =))) Скоро вернусь с фото из Лондона =) Фанаты Гарри Поттера далеко не уходите! =)) 



22 comments:

  1. Катя, я тоже храню странички в альбоме ПЛ))) очень удобно. спасибо за интересные ссылочки, особенно за штампы (правда, она то как раз у меня не открылась, но это мой аппарат сегодня че то бастует, я ее сохранила), веду планер, тоже такие хочу )) и удачно съездить в Лондон!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наверно для начала куплю альбом и кармашки без разделителей на маленькие фото, попробую сделать. Первой очень хочу сделать страничку где мы с жирафиками в зоопарке. Надеюсь мне понравится этот процесс.
      Я все засматривалась в конце года на планеры, но все же денег стало жалко, потом то все равно выкидывать. Поэтому решила что буду украшать штампингом и бумажным скотчем
      Спасибо!

      Delete
  2. Катя, у тебя как всегда интересно и насыщенно. Спасибо за ссылки, хотя странички я тоже не понимаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не понимаю объемные странички, оно конечно красиво, но вот чисто с практичной стороны- как и где их хранить? Я вижу иногда шикарные шебби странички с гипсовыми украшалками, большими розами и тд и не понимаю, это что на каждую страничку нужно по шеддоу боксу и туда вешать? =)

      Delete
  3. Катя, как мне нравится твоя новая задумка с итогами! Такой повод остановиться и оценить свою жизнь, сказать спасибо за всё что произошло, порадоваться... А то скачем галопом по европам, без вкуса к жизни.
    Тоже что ли втянуться? У меня какая-то потребность в этом году что-то поменять, как-то переоцениться, что-ли.. А почему бы и не так...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я идею стащила у Насти (блог Скрап Радость), она мне очень понравилась и я решила поддержать идею и в этом году =)
      Насчет остановиться совершенно согласна! Я себе после нг купила блокнотик, называется "мой любимый момент сегодняшнего дня", веду вот уже недели три. Мне кажется в конце года будет интересно почитать =)

      Delete
  4. Катя, насыщенный месяц, да еще и экзамен сдала! Это ты вообще герой) И спасибо за ссылки, skyscanner очень даже пригодится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот экзамен не сложный был в принципе, он на прямую связан с моей работой, а вот следующий будет трудный =(( Я доклады не писала лет сто =(

      Delete
  5. катя, спасибо за добрые слова в адрес моих страничек! Мне очень приятно :))) и спасибо за наводку на ютуб-канал Shimelle Laine! Тоже пойду посмотрю.
    Ну, не скрапом единым живет человек, зато столько всего интересного ты для себя узнала и поездка у вас замечательная была!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, почему-то шифт не нажался на первом слове, прости, Катя :)))

      Delete
    2. Я сначала растраивалась, что вроде столько всего интересного делаю и все хочется заскрапить, а ничего не успеваю. Но потом подумала, что может выдастся длинная неделя каникул ну и учиться я буду всего год, и к тому времени у меня будет куча фото которые можно заскрапить =))

      Delete
  6. Катя, спасибо за пост-очень интересно))Странички для меня ещё не пройденная тема-все впереди))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я начну сохранять себе в отдельную папочку, какие то простые геометрические скетчи. Буду мысленно собираться да настраиваться на странички =))

      Delete
  7. Я как фанат ГП уже пускаю слюнки на твои фотографии, мне аж безумно захотелось в Лондон, хотя раньше даже и не думала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, Лондон шикарен!!!! Я о нем мечтала лет с 6 наверно и он оправдал все мои ожидания =)

      Delete
  8. Какой развернутый пост - мне прямо хочется по всем пунктам свои 20 копеек вставить;))) Постараюсь коротко... Если я буду такую статистику подводить каждый месяц, то скоро впаду в депрессию от того, как медленно я скраплю. Лучше я твою почитаю! Видео МК за реееедким исключением смотрю вообще без звука))) Поздравляю с успешно сданными экзаменами и с нетерпением жду фото-отчета из поездки в Лондон;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень медленно скраплю =(( У меня с января месяца готова только одна да и то очень простая и быстрая открытка (на заказ делала, а так бы вообще наверно не дошла до стола) =((
      Лежит уже неделю полусобранная открытка на день рождения. А еще скоро валентин и день матери и вообще не знаю за что браться первым делом =)

      Delete
  9. Катя, какая классная идея, подводить итоги месяца! Собрала себе в копилку все твои пункты, буду тоже вести итоги, правда, пока в личный дневник!
    Отдельное спасибо за ссылки

    ReplyDelete
    Replies
    1. И за лайфхак про заморозку имбиря спасибо, а то всегда жалко выкидывать засушенные кусочки

      Delete
    2. Идею я стащила у Насти (Скрап радость), я большой любитель списков, итогов и тд, очень люблю я это дело =))

      Delete
  10. УРАА! Катюша, я получила твою открытку! Огромное спасибо! Двери Дублина- это шикарно!
    А я имбирь - я натираю на мелкой терке и в баночке уже тертый храню в морозилке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, очень рада что открыточка наконец то дошла до тебя!!! =)) Другие девочки уже давно получили, я начала беспокоиться уже =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...