About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, March 7, 2017

ДР в голубо-зеленых тонах

Доброе время суток =)) Хочу сегодня показать вам один из моих заказов- открытка на день рождения для женщины которая любит голубой и зеленый цвет и оригинальные украшения и бижутерию. Палитра для меня сначала оказалась неожиданной для женской открытки, но потом когда я собрала все материалы, то влюбилась просто в это сочетание цветов! 

Открытка сделана из коллекции Скрапберрис с феечками, мне достался этот наборчик в подарок от Оли Килиной, после первого сезона Сапожника =)) Мне безумно нравятся принты и палитра этой коллекции! По моей задумке на открытке девушка сидит на качеле из цветов =)) 

Цветочков тут очень много самых разных, но все производства английской фирмы Wild Orchid, мой фаворит среди цветов! Давно я у них не пополняла свои запасы цветочков, но обычно одного заказа среднего размера мне хватает на где то 15 месяцев. 

Основная композиция получилась довольно многослойной- вырубка ножом с прошитым контуром, приподнята на вспененный скотч. Чипик с девушкой это польский Скрапинец. Так же между слоями тут есть нежнейшее кружево, гортензии, сизаль и очень красивая вырубка листик-веточка. Не хочу наврать, но вроде бы это Мариан Дизайн, но точно не скажу т.к нож брала у подруги =) 

Красивущие граненные камешки, это тоже Скрапберрис- мне кажется что они похожи на камешки которые используют в изготовлении бижутерии. Я уже как то писала, что Скрапберрис стали завозить в наши местные скраповые магазинчики, эти камешки я купила в польско-ирландском скрап магазинчике =) 
Внутри фоновый листик, специально выбирала не слишком темный фон, чтобы не закрывать феечку =)) 

Учавствую в задании блога Scrap Box- 

Расскажите, а какие украшения любите вы? Ювелирные? Хендмейд? Что то заметное и яркое? У меня вроде все есть, но больше всего каких то заметных и ярких украшений и бижутерии (сказываются 2.5 года работы в магазине где я продавала бижутерию и получала хорошую скидку =)) Я вообще из тех, кто любит какие базовые и нейтральные предметы гардероба и часто меняющая по настроению аксессуары =) На работе часто хвалят мое "новое" платье, на самом деле то платье у меня может быть уже давно, но я просто надела его с другими бусами и ремешком =) 

Мое самое любимое на данный момент ювелирное украшение, это мое кольцо ирландского дизайна Claddagh, которое мне подарил Никита на нашу 7-ую годовщину. Оно мне безумно нравится, оно такое тоненькое, изящное и не вычурное, я его вообще не снимаю =)) 
Не помню, если я показаывала эти фото в блоге, но зимой мы были в городе Голвей (Galway), где мы заходили в музей Кладда, который работает аж с 1750 года. Кстати эти кольца еще примечательны тем, что они унисекс и их носят как мужчины так и женщины. Среди ирландцев старшего поколения, много кто носит их как обручальные кольца. 


В музее показаны разные приспособления и формы которые используют для изготовления этих колец и тут под увеличительным стеклом, есть самое крохотное кольцо Кладда в мире 
Дизайн кольца символизирует любовь (сердца, верность (корона) и дружбу (руки). Кольца можно носить по разному
- на правой руке, сердцем от себя, это значит что носитель открыт к новым отношениям
- на правой руке, сердцем к себе, значит что она-он уже в отношениях
- на левой руке, сердцем  от себя, значит что носитель помолвлен
- ну и на левой руке сердцем к себе, значит замужем =) 

До скорого! 

9 comments:

  1. Катя, очень красивый, цветущий сад получился! и волшебный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люба =)) Я прямо балдею от этой качельки =))

      Delete
  2. Катя,красивая открытка в бирюзово-синих цветах.Колечко очаровательное!!!

    ReplyDelete
  3. Хорошенькая открытка, Кать! Девушка на качельке среди цветов так чудесно смотрится! И колечко у тебя интересное, да еще с историей:)) Я люблю золото, раньше носила много колец на каждом пальце, теперь только 4:)) А вот сережки просто обожаю. Их у меня приличное количество. Золотые, серебро и очень люблю серьги с камнями Сваровски:)) В общем все, что блестит - то моё:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, 4? А не мешают? В Ирландии женщины на безымянном пальце левой руки носят по три кольца- на помолвку, обручальное и "вечное" (его дарят на рождение первенца) и мне кажется это так не удобно.

      Delete
    2. Так не на одном пальце:)) Два кольца на правой руке, два на левой, не мешают:))

      Delete
  4. красивая открыточка! и колечко очень милое

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...