About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, March 31, 2017

Итоги месяца- Март

Ну куда летит время???? Уже снова прошел целый месяц и пора писать итоги марта =) 

1. Работа месяца 

В этом месяце моей любимой работой стал, мой кулинарный блокнот из коллекции Carta Bella- Home Sweet Home. Тискаю и тискаю его и не хочу выпускать из рук =)) 

2. Новинка месяца
Набор вот этих замечательных ножей, мне кажется что эти ножи я использовала практически в каждой работе которую я сделала в марте- очень очень ими довольна. В наборе 6 ножей разных размеров, если кто то хочет себе такие же, то я в моем последнем посте с обновками давала ссылку на продавца =)) 
3. Вдохновение месяца 
Влюбилась просто в очень-очень круглый альбом Инны- Zebra!  Я люблю скрап работы необычной формы и давно мечтаю сделать круглый миник =)) 




4. Идея/Лайфхак месяца 
Вроде бы ничего такого особо интересного не нашла или не запомнила =(( Но студентам дам совет- не откладывайте свои проекты до самого последнего, как это всегда делаю я =( 

5. Достижение месяца 

Я наконец то решилась и сделала свои первые пару страничек =)) Большое спасибо еще раз, тем кто поддержал советом или просто комментарием =) 
Вроде смотрела и читала столько статей по созданию страничек, но все равно допустила кучу ошибок. 

6. Радость месяца 
Забронировали билеты в Амстердам на конец апреля-начало мая!!!! Едем на целых три дня =)) Я уже вся в предвкушении- каналы, Ван Гог, Вермиер, тюльпаны, селедка, сыр....... На радостях уже заказала тематический чипборд и набор штампов для моего будущего тревела =)) PS скорей всего весь следующий сезон СП Сапожника с сапогами отведу для создания тревел альбомов и журналов, а то ездить езжу, а ни одного альбома пока нет. 

7. Открытие месяца

Продуктовый магазин/рынок Fallon and Byrne в центре Дублина. Про этот магазин я уже слышала и знала давно, но все не могли мы ни как дойти до него. А тут на выходных, после того как все отпраздновали день св Патрика, мы решили сделать вылазку в центр, решив что туристы возможно разъехались по домам. 
Мы потерялись среди полок на пару часов! Тут 7-8 разных сортов помидоров, мы купили всех по штучке попробовать! Очень понравился совершенно зеленый и не спелый на вид помидор, но внутри он оказался ярко красным и довольно мясистым. 

PS на фото яркий пример, того о чем я уже писала- в Ирландии в любое время года можно встретить кого то в пальто и шапке и кого то в шортах и легкой куртке. 
Здесь вы найдете много диковинок, вроде драгонфрукта, фенхеля, куркумы, инжир, мангустины, разные сорта чилли перца и еще много много всякого интересного!
В Ирландии по грибы, по ягоды не ходят, (это наверно единственное, чего мне действительно здесь не хватает) а в магазинах продают в основном шампиньоны. Тут же мы нашли и грибы-шитаки, лисички, подберезовики и не сколько сортов, которые мы не опознали. 
Арабские сладости 
Шоколад со всего мира с очень красивыми упаковками и с самыми разными начинками- морской солью, чилли перцем, соленой карамелью, лаймом и тд 
Вот эти шоколадки, это наверно самая расистская реклама которую я видела 😕😕😕 - процент какао в составе продукта, соответствует цвету кожи человека на упаковке. 


Консервы с камчатским крабом, стоимостью 28 евро!!!!! То есть 1,735 руб! Не знаю, конечно сколько стоит такое в России, но в Ирландии это какие то дикие деньги за консерву. И беря во внимание, что за меньшую сумму, вы можете купить свежих крабов, или 3кг отборных королевских креветок, или отличный стейк в дорогом ресторане. 
Сыры и мясная нарезка это моя слабость .... За сыр душу продам =)) 
Продавцы с удовольствием дадут вам попробовать кусочек ветчинки или сыра, или порекомендуют какую ветчину лучше взять к какому то сыру. 

В этот раз мы решили попробовать- папайю, драгофрут и стафрут. 
Старфрут мы уже пробовали, но тот был другого цвета и не вкусный, я подумала что может не спелый был.... Ни фига этот тоже не вкусный вообще =( 
Папайя ничего такая, довольно приятная. Драгофрут божественно красивого цвета, с соком который не отмывается и не отстирывается (кое кто заляпал им кресло)  и у него очень интересная текстура, на вкус еле сладкий и очень мягкий. 

До скорого! Ждите меня на выходных в инстаграмме с фото нашей поездки в Глазго =) 

8 comments:

  1. Катя,солидарна с тобой((( куда время летит!?
    Альбомы все такие замечательные,загляденье просто.Красивые на фото,а в живую еще лучше.
    Фруктово-овощные,продуктово-сырные фото на голодный желудок смотреть не воЗможно.
    Шоколад с перцем ела,,оригинально..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам вон на прошлой неделе в институте сказали, что еще пару модулей и три месяца учебы и заканчиваем уже.... Я же прибывала под таким впечатлением что мне еще полгода минимум учиться.

      Я шоколад с чилли не пробовала еще, боязно как то, хоть острое люблю =)

      Delete
  2. Катюш, какой рынок красивый, я бы тоже там зависла, люблю разглядывать прилавки с овощами, такое всё разноцветное. С фруктами тоже люблю разглядывать, но не есть, фрукты не ем вообще, только в сезон могу купить абрикосов и черешню, ну еще дыню и арбуз, остальное не люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне если честно, то тоже больше нравятся овощи чем фрукты- люблю когда все яркое и красивое =)) Наверно поэтому мне так нравится азиатская кухня, у них всегда много ярких овощей и красок =)

      Delete
  3. Какое все красивое, хочется попробовать)))А я люблю фрукты и овощи)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, там трудно устоять перед таким выбором- всего необычного хочется попробовать =))

      Delete
  4. Отличные итоги! :) я тоже всегда всё на последок откладывала, когда училась))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно идиотская привычка =( потому что потом приходится все очень быстро доделывать =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...