About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 17, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 10

Всем огромный привет =)) У нас сегодня четвертый и последний день пасхальных выходных =)) Я наконец то выспалась, мечтала об этом весь последний месяц пока работала над своим проектом для института. Как жаль, что не все выходные по 4 дня, я успела сходить на две выставки, встретиться с Жанночкой- Zee's workshop, погулять с Никитой и поскрапила от души =)) 

Фото прогулок покажу в течении недели, вчера опубликовала второй пост нашей поездки в Глазго, а сегодня хочу показать мой прогресс по СП Сапожник с сапогами.
По плану я сделала открытку для моей второй сестренки, она у нас играет на пианино и я давно купила лист Бо Банни с фортепиано и лист с карточками Authentique, чтобы сделать открытку к ее дню рождения. 

 Фоновые листы это бумага фирмы Craft and Create, какой то совершенно не знакомый мне ранее бренд, набор 30см на 30см которого обошелся мне всего 3 евро, при этом по плотности бумага не уступает Графике! Очень приятно удивлена качеством! Я уже использовала эту бумагу для веселого шейкера и снизу покажу куда я еще применила эту бумагу. 
Кстати фишечку с нотами и нотные подвески я купила там же, в магазине- The Works. 
Цветочки тут с али, английские Wild Orchid и фирма Little Birdie. 
Надпись я вырубила ножами с али и посадила на вспененный скотч для дополнительного объма. 
Внутри лист Бо Банни, коллекция Heritage. Как только увидела его, так сразу же кинула в корзину =) 
Спинка
Вообщем сделала я открытку для Лизы и решила, что дам ее Маме подписать, а сама сделаю вторую открытку =) Дело в том, что Лиза у нас сейчас фанатеет от единорогов и на день рождения я купила ей набор кистей для макияжа- сама щеточка там всех цветов радуги, а ручка как рог единорога. Поэтому я подумала что открытка с единорогом будет в самый раз. Собрала все материалы, в течении недели доделаю 
Далее по плану у меня было начать мой поттерский альбом, но у меня не обработаны и не распечатаны фото, я еще жду чипборд, подвески и картон. Но у меня лежали распечатанные фото после нашей поездки в Эдинбург в январе. 
 Я уже оформила все развороты, получилось довольно пухло, потому что в альбоме много меморабилии. 
Парочка страниц 


А как у вас успехи? 

10 comments:

  1. Кать, мне очень нравится как ты делаешь альбомы с минимумом украшалок, очень стильно. Надо у тебя учиться, я так не умею)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) В тревеле у меня почти весь декор бумажный + не много брадс и двухцветного шнурочка и много штампинга =)

      Delete
  2. Классно, сколько всего! Надеюсь, альбом о поездке в Эдинбург еще отдельно подробно покажешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно, как доделаю и соберу альбом, то покажу =)) Сижу сейчас думаю, попробовать все таки сделать альбом в переплете, типа потренироваться перед поттерским альбомом

      Delete
  3. Катя, открытка с пианино просто восторг! Так идеально всё подрбрано! Обязательно покажи хотя бы в сторис в инсте альбомчик про Единбург😉 очень заманчиво ты так мельком показала пару разворотов))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Ой, если бы я еще знала как эти сторис делать =)) Хотя не очень понимаю прикола, выкладывать видео которые пропадут через пару дней

      Delete
  4. Катя, и мне твоя открытка очень нравится! Красивая цветочная композиция и яркие цвета так привлекают взгляд :)
    Альбом у тебя классный и очень стильный!!! Умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа!
      Я вчера купила красивый черный маркер-ручку и сделала не много журналинга =)

      Delete
  5. Катя, прямо облизываюсь на твой альбом. Такой вместительный и интересный получился. Нравятся такие проекты. Потом вдвоём сесть на диванчик, и полистать! Классно придумала с надписью в открытке, я думала - это готовая карточка, ан-нет! стильно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Алсу! Альбомчик прям очень быстро сложился! И бумага 7 дотс идеально подошла под готически фото архитектуры =) Теперь осталось как то собрать его

      Надпись это готовая карточка была прямоугольная, но она большевата была для открытки и я ее вырубила ножом =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...