About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 22, 2017

Сапожник с сапогами- нед 15- Тревел-альбом про Эдинбург- Edinburgh travel album

Не прошло и сто лет, как я сделала свой первый большой тревел-альбом =)) До этого я делала мини тревел-альбомчики, но они были про поездки на море на один день (Хоут, Северная Ирландия) . Вообще я хотела начать с начала (простите за тавтологию =)) и браться первым делом за римский альбом, но выяснилось что бумага которую я собиралась использовать для тех фото не подошла и оказалась слишком темной. Римские фото еще не отобраны для печати, я вообще боюсь представить как я буду выбирать фото из 1400+ . Но оказалось, что бумага идеально подошла под фото Эдинбурга- день 1, день 2

Я использовала коллекцию 7 Dots- Writer's Block, в сочетании с пасмурным фото готичной архитектуры Шотландии, получилось очень здорово. Еще более не ожиданно коллекцию 7 Dots отлично дополнила бумага английской фирмы Create and Make (эта бумага преимущественно красных и бежевых оттенков, что ну прям очень подошло к моим фото). Альбом размером 21см на 21см, на 7 разворотов и вмещает 34 фото. Этим альбомом я хочу закончить этот сезон СП Сапожник с сапогами- не плохое завершение я думаю =)) С планом почти что справилась,  по идее я должна была начать свой поттерский альбом, но ко мне вот только на днях дошли кое какие материалы, поэтому я решила сделать этот альбом. 


Моя первая попытка сделать альбом с переплетом =)) Делала вот по этому МК на ютубе. Конечно получилось далеко не идеально и с кучей косяков, но я рада что наконец то решилась попробовать переплет =)) Не расчитала правда, что перемычки нужно делать из того же цвета, что и основа альбома и взяла бежевый кардсток, который пришлось в уже готовом альбоме красить черной краской. 
Обложка переплетный картон 2мм, основа страниц переплетный картон 1мм толщиной. У меня картон серого цвета, поэтому я по контуру и торцам окрасила его черной краской-даббером от Рейнджера. 

Первый разворот- раскладушка прячет под собой конвертик с меморабилией и небольшим фото. С левой стороны у меня пришит бумажный карман для разных буклетов. 
Декор в альбоме почти весь бумажный- я использовала карточки для вырезания Kaiser Craft Just Landed, такой же набор высечек, и разные высечки, элементы для вырезания и наклейки из коллекции бумаги 7 Дотс. 
Внутри кармана две маленькие фотографии- первое фото сделанное в поездке и последнее.
Надписи-наклейки везде не случайные, т.к как коллекция на тему книг и письма, а Эдинбург это город где родились на свет книги Гарри Поттер, то надписи по смылсу мне очень подошли. На пример на фото ниже надпись "ты должна поведать историю-рассказ", а на самом фото отель Балморан, где Роулинг дописывала последние книги. Сейчас ее номер сдается за 550 фунтов за ночь. 
На карточке сделаны записи о самых памятных и любимых моментах поездки. 
Использовала штамп-датовник, брызги Кайзер Крафт и надпись My favourite things. 

Второй разворот- на 5 фото. Ярко синяя надпись за шотландцем сильно выбивалась из моей палитры и пришлось добавить пару брадс похожего цвета (все брадс в альбоме с алиэксресс). Принт на кильте решила поддержать похожим клетчатым принтом под фото. Фото сделаны на Королевской миле. 


Третий разворот- вмещает 6 фото. 
Памятник верному скай-терьеру Бобби, носик Бобби нужно погладить на удачу и чтобы обязательно вернуться в Эдинбург еще раз. 
Улица Victoria street ставшая прототипом Косого переулка в книгах Гарри Поттер. 
Расладушка открывается и под ней спрятан карман для меморабилии и большое фото. Штамп с сотами это Кайзер Крафт, мои любимые штампы! 
Школа Джордж Хериот- прототип школы Хогвартс, позже Роулинг отдала в эту школу свою дочку. 
Из за пасмурной погоды, мне удалось везде сделать красивые и светлые фото. Поэтому те фото что не удались я "купила", т.е купила почтовые карточки с изображениями достопримечательностей 
Четвертый разворот- 4 фото из кафе Elephant House, где Роулинг начала писать первую книгу Гарри Поттер. Тогда она была настолько бедна, что ей было дешевле купить чашку чая и весь день просидеть в кафе, чем отапливать свою квартиру. 
Надписи "мечты сбываются", "пей чаек и читай книги", "верь в волшебство", "черновик", "ручка... чернила .... бумага". Край одной из подложек обработала бордюрным дыроколом, как будто он вырван из блокнота. 
Неожиданно слоники из набора Графики, нашли свое место здесь на этом развороте =)) В этом кафе слоники самых разных размеров и дизайнов на каждом свободном сантиметре =)) 
Пятый разворот- 4 фото из собора святого Джайлса. Самые удачно потраченные 2 фунта за поездку, это 2 фунта которые я заплатила за разрешением на съемку внутри =)) 


Шестой разворот- тут я вместила аж 8 фото! С обоих сторон тут расладушки под которыми спрятаны дополнительные фото. 

Резкий подъем на холм Calton Hill того стоит- сверху открывается шикарный вид всего Эдинбурга. 


В кармашке спрятаны визитки из кафе и ресторанов где мы побывали. 
На этом развороте я использовала штампы 7Gypsies и Kaiser Craft 

И последний седьмой разворот- мои любимые фото из поездки с красными телефонными будками =)) Удачно сюда вписалась высечка с надписью "куда дальше?". 
Журналинг от руки "до следующего раза Эдинбург", был написан еще около полтора месяца назад, тогда я не думала даже, что наша вторая встреча случится так скоро =)) А именно через 4 месяца после первой встречи =)) Мы тут с моим братом решили, что раз мы еще ни куда вдвоем не ездили, то надо что то организовать. Эдинбург я таааак сильно всем расхвалила, что брат даже не предлагал других городов или стран =)) Улетаем через неделю 30 мая на три дня =)) Надеюсь во время второй поездки успеть сходить везде куда мы не успели в январе =) 
Сзади сделала популярный приемчик у американских скраперов- belly band. Внутри поместила разные листовки и почтовые карточки. 


Оля, спасибо тебе огромное еще раз за организацию нашего СП =)) Буду ждать продолжения =)) 

19 comments:

  1. Катя, я в восторге от твоего тревел-альбома))) мне нравится, что он у тебя очень живой получился - сразу с фотографиями, сразу с журналингом! И интересно было посмотреть на работу с 7dots. Я все присматриваюсь к этой фирме, но пока не взяла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Я так рада, что наконец то решилась на переплет =)) И альбом получился прямо как я задумывала- я хотела чтобы там обязательно было много меморабилии и чтобы от просмотра складывалась полная картинка =))
      7 дотс меня приятно удивила! Я раньше видела работы других мастериц, но мне бумага казалось очень темной и мрачной, но на самом деле она довольно интересна!

      Delete
  2. Катя, отличный получился тревел, действительно - очень живой. И молодец, что решилась на переплет, дальше будет только легче и лучше).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, очень на это надеюсь! Конечно понимаю, что с практикой это будет легче, но пока с ужасом думаю о следующем разе =((

      Спасибо!

      Delete
  3. Катя,какой насыщенный альбом! и переплет сама делала!?и нашлось место для визиток.Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наденька, первая попытка переплета! Первый альбом о путешествии и первый такой большой альбом для себя =))

      Delete
  4. Катя, классный альбомчик! очень живой и интересный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне так понравилось описание "живой" к моему альбому =)) Спасибо =))

      Delete
  5. Катя, с почином тебя!! молодец, такой классный альбом получился! так удачно фотографии вписались в бумагу и журналинга так много!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люба! С журналингом у меня вечно дилимма! Не умею я его писать, обычно места не очень много, а написать хочется кучу всего и поччерк у меня и не аккуратный и не достаточно нерявшиливый чтобы "интересно" смотреться. Но вроде надписи толстым черным линером не плохие получились =))

      Delete
  6. Катя, альбом просто класснючий получился! Так здорово гармонируют фотографии и бумага, и журналинг, и леттеринг, и все эти ярлычки и визитки! идеальный тревел-бук, на мой взгляд!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Бумага 7 дотс совершенно случайно оказалось что подошла под эти фото =)) А красная коллекция еще более случайно отлично дополнила 7 дотс =)) И вообще 7 дотс оказались не такими уж "страшными", раньше я думала что это чисто микс медийная бумага =)

      Delete
  7. Поздравляю с началом. Переплет классный получился и косяков не видно! А сам альбом вообще улетный, разглядывала каждую странчику!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Наверно в следующий раз я буду обложку дополнительно обтягивать флисом, без него корешок не очень приятный на ощупь и я не поняла какой лентой или кружевом заклеивают корешок сверху и снизу чтобы закрыть места стыков?

      Delete
  8. Катя, альбом - просто бомба! Бумага красивущая - подошла к фото, прямо как в одной типографии задумали. Стилистически - идеально. Композиционно - идеально. Я списала все фото во вдохновлялки. Теперь буду болеть по 7Дотс)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, про ленту спрашиваешь - я свой альбом делала, так ничего не нашла подходящего и закрывала просто молнией старой брючной - выглядит шикарно, к твоему альбому тоже очень пошло бы)))

      Delete
    2. Маша, спасибо огромное! Две разные коллекции действительно прямо как родные =)) Идея с молнией очень понравилась, надо будет старую молнию где то выпороть.

      Delete
  9. Катя, шикарный получился альбом! С удовольствием разглядывала все детали - стильно и так гармонично! Супер!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...