About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, May 22, 2017

Сапожник с сапогами- нед 15- Тревел-альбом про Эдинбург- Edinburgh travel album

Не прошло и сто лет, как я сделала свой первый большой тревел-альбом =)) До этого я делала мини тревел-альбомчики, но они были про поездки на море на один день (Хоут, Северная Ирландия) . Вообще я хотела начать с начала (простите за тавтологию =)) и браться первым делом за римский альбом, но выяснилось что бумага которую я собиралась использовать для тех фото не подошла и оказалась слишком темной. Римские фото еще не отобраны для печати, я вообще боюсь представить как я буду выбирать фото из 1400+ . Но оказалось, что бумага идеально подошла под фото Эдинбурга- день 1, день 2

Я использовала коллекцию 7 Dots- Writer's Block, в сочетании с пасмурным фото готичной архитектуры Шотландии, получилось очень здорово. Еще более не ожиданно коллекцию 7 Dots отлично дополнила бумага английской фирмы Create and Make (эта бумага преимущественно красных и бежевых оттенков, что ну прям очень подошло к моим фото). Альбом размером 21см на 21см, на 7 разворотов и вмещает 34 фото. Этим альбомом я хочу закончить этот сезон СП Сапожник с сапогами- не плохое завершение я думаю =)) С планом почти что справилась,  по идее я должна была начать свой поттерский альбом, но ко мне вот только на днях дошли кое какие материалы, поэтому я решила сделать этот альбом. 


Моя первая попытка сделать альбом с переплетом =)) Делала вот по этому МК на ютубе. Конечно получилось далеко не идеально и с кучей косяков, но я рада что наконец то решилась попробовать переплет =)) Не расчитала правда, что перемычки нужно делать из того же цвета, что и основа альбома и взяла бежевый кардсток, который пришлось в уже готовом альбоме красить черной краской. 
Обложка переплетный картон 2мм, основа страниц переплетный картон 1мм толщиной. У меня картон серого цвета, поэтому я по контуру и торцам окрасила его черной краской-даббером от Рейнджера. 

Первый разворот- раскладушка прячет под собой конвертик с меморабилией и небольшим фото. С левой стороны у меня пришит бумажный карман для разных буклетов. 
Декор в альбоме почти весь бумажный- я использовала карточки для вырезания Kaiser Craft Just Landed, такой же набор высечек, и разные высечки, элементы для вырезания и наклейки из коллекции бумаги 7 Дотс. 
Внутри кармана две маленькие фотографии- первое фото сделанное в поездке и последнее.
Надписи-наклейки везде не случайные, т.к как коллекция на тему книг и письма, а Эдинбург это город где родились на свет книги Гарри Поттер, то надписи по смылсу мне очень подошли. На пример на фото ниже надпись "ты должна поведать историю-рассказ", а на самом фото отель Балморан, где Роулинг дописывала последние книги. Сейчас ее номер сдается за 550 фунтов за ночь. 
На карточке сделаны записи о самых памятных и любимых моментах поездки. 
Использовала штамп-датовник, брызги Кайзер Крафт и надпись My favourite things. 

Второй разворот- на 5 фото. Ярко синяя надпись за шотландцем сильно выбивалась из моей палитры и пришлось добавить пару брадс похожего цвета (все брадс в альбоме с алиэксресс). Принт на кильте решила поддержать похожим клетчатым принтом под фото. Фото сделаны на Королевской миле. 


Третий разворот- вмещает 6 фото. 
Памятник верному скай-терьеру Бобби, носик Бобби нужно погладить на удачу и чтобы обязательно вернуться в Эдинбург еще раз. 
Улица Victoria street ставшая прототипом Косого переулка в книгах Гарри Поттер. 
Расладушка открывается и под ней спрятан карман для меморабилии и большое фото. Штамп с сотами это Кайзер Крафт, мои любимые штампы! 
Школа Джордж Хериот- прототип школы Хогвартс, позже Роулинг отдала в эту школу свою дочку. 
Из за пасмурной погоды, мне удалось везде сделать красивые и светлые фото. Поэтому те фото что не удались я "купила", т.е купила почтовые карточки с изображениями достопримечательностей 
Четвертый разворот- 4 фото из кафе Elephant House, где Роулинг начала писать первую книгу Гарри Поттер. Тогда она была настолько бедна, что ей было дешевле купить чашку чая и весь день просидеть в кафе, чем отапливать свою квартиру. 
Надписи "мечты сбываются", "пей чаек и читай книги", "верь в волшебство", "черновик", "ручка... чернила .... бумага". Край одной из подложек обработала бордюрным дыроколом, как будто он вырван из блокнота. 
Неожиданно слоники из набора Графики, нашли свое место здесь на этом развороте =)) В этом кафе слоники самых разных размеров и дизайнов на каждом свободном сантиметре =)) 
Пятый разворот- 4 фото из собора святого Джайлса. Самые удачно потраченные 2 фунта за поездку, это 2 фунта которые я заплатила за разрешением на съемку внутри =)) 


Шестой разворот- тут я вместила аж 8 фото! С обоих сторон тут расладушки под которыми спрятаны дополнительные фото. 

Резкий подъем на холм Calton Hill того стоит- сверху открывается шикарный вид всего Эдинбурга. 


В кармашке спрятаны визитки из кафе и ресторанов где мы побывали. 
На этом развороте я использовала штампы 7Gypsies и Kaiser Craft 

И последний седьмой разворот- мои любимые фото из поездки с красными телефонными будками =)) Удачно сюда вписалась высечка с надписью "куда дальше?". 
Журналинг от руки "до следующего раза Эдинбург", был написан еще около полтора месяца назад, тогда я не думала даже, что наша вторая встреча случится так скоро =)) А именно через 4 месяца после первой встречи =)) Мы тут с моим братом решили, что раз мы еще ни куда вдвоем не ездили, то надо что то организовать. Эдинбург я таааак сильно всем расхвалила, что брат даже не предлагал других городов или стран =)) Улетаем через неделю 30 мая на три дня =)) Надеюсь во время второй поездки успеть сходить везде куда мы не успели в январе =) 
Сзади сделала популярный приемчик у американских скраперов- belly band. Внутри поместила разные листовки и почтовые карточки. 


Оля, спасибо тебе огромное еще раз за организацию нашего СП =)) Буду ждать продолжения =)) 

21 comments:

  1. Катя, я в восторге от твоего тревел-альбома))) мне нравится, что он у тебя очень живой получился - сразу с фотографиями, сразу с журналингом! И интересно было посмотреть на работу с 7dots. Я все присматриваюсь к этой фирме, но пока не взяла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Я так рада, что наконец то решилась на переплет =)) И альбом получился прямо как я задумывала- я хотела чтобы там обязательно было много меморабилии и чтобы от просмотра складывалась полная картинка =))
      7 дотс меня приятно удивила! Я раньше видела работы других мастериц, но мне бумага казалось очень темной и мрачной, но на самом деле она довольно интересна!

      Delete
  2. Катя, отличный получился тревел, действительно - очень живой. И молодец, что решилась на переплет, дальше будет только легче и лучше).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, очень на это надеюсь! Конечно понимаю, что с практикой это будет легче, но пока с ужасом думаю о следующем разе =((

      Спасибо!

      Delete
  3. Катя,какой насыщенный альбом! и переплет сама делала!?и нашлось место для визиток.Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наденька, первая попытка переплета! Первый альбом о путешествии и первый такой большой альбом для себя =))

      Delete
  4. Катя, классный альбомчик! очень живой и интересный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне так понравилось описание "живой" к моему альбому =)) Спасибо =))

      Delete
  5. Катя, с почином тебя!! молодец, такой классный альбом получился! так удачно фотографии вписались в бумагу и журналинга так много!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люба! С журналингом у меня вечно дилимма! Не умею я его писать, обычно места не очень много, а написать хочется кучу всего и поччерк у меня и не аккуратный и не достаточно нерявшиливый чтобы "интересно" смотреться. Но вроде надписи толстым черным линером не плохие получились =))

      Delete
  6. Катя, альбом просто класснючий получился! Так здорово гармонируют фотографии и бумага, и журналинг, и леттеринг, и все эти ярлычки и визитки! идеальный тревел-бук, на мой взгляд!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Бумага 7 дотс совершенно случайно оказалось что подошла под эти фото =)) А красная коллекция еще более случайно отлично дополнила 7 дотс =)) И вообще 7 дотс оказались не такими уж "страшными", раньше я думала что это чисто микс медийная бумага =)

      Delete
  7. Поздравляю с началом. Переплет классный получился и косяков не видно! А сам альбом вообще улетный, разглядывала каждую странчику!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Наверно в следующий раз я буду обложку дополнительно обтягивать флисом, без него корешок не очень приятный на ощупь и я не поняла какой лентой или кружевом заклеивают корешок сверху и снизу чтобы закрыть места стыков?

      Delete
  8. Катя, альбом - просто бомба! Бумага красивущая - подошла к фото, прямо как в одной типографии задумали. Стилистически - идеально. Композиционно - идеально. Я списала все фото во вдохновлялки. Теперь буду болеть по 7Дотс)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, про ленту спрашиваешь - я свой альбом делала, так ничего не нашла подходящего и закрывала просто молнией старой брючной - выглядит шикарно, к твоему альбому тоже очень пошло бы)))

      Delete
    2. Маша, спасибо огромное! Две разные коллекции действительно прямо как родные =)) Идея с молнией очень понравилась, надо будет старую молнию где то выпороть.

      Delete
  9. Катя, шикарный получился альбом! С удовольствием разглядывала все детали - стильно и так гармонично! Супер!

    ReplyDelete
  10. Устала... честно! Листаю и смотрю, и прям жутко хочется в руки взять и вживую посмотреть... Столько потрясающих поездок и столько же альбомов у тебя, Кать... А увидеть их никак нельзя - я устала от этого ощущения!!!!!

    Но я рада, что альбом готов и ты можешь пуститься в путешествие за новыми снимками для следующего альбома с чистой совестью скрапера))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо огромное! Придется кому то из нас приехать в гости, чтобы в живую рассмотреть альбом =0)

      Я наконец то отобрала фото для поттерского альбома! На выходных планирую отредактировать их и сдать в печать =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...