About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, May 17, 2017

Магнит на холодильник/ Fridge Magnet

Всем привет! Пришла показать винтажный магнитик, который я сделала буквально за 40 минут. Мы тут с девочками решили собраться у одной из них на ирландско-якутско-украинско-грузинский ужин с греческой кухней..... о, как закрутила =)) И в последний момент я решила, что кроме стандартного подарка хозяйке- бутылка вина и коробка конфет, мне хотелось бы сделать что то рукодельное и решила сделать магнитик =))) 

Вроде сначала вытащила коллекцию Карта Белла- Home sweet home. но потом руки сами потянулись к любимой Графике! В позапрошлом году перед поездкой в Россию я сделала, целую коллекцию из 6 магнитов которые я увезла на подарки и я просто балдею от этой бумаги! 

Каждый раз как я показываю работы из этой коллекции бумаги, так каждый раз пою диферабмы..... это моя самая любимая коллекция Графики! Она мне так понравилась что я купила набор 30м Х 30см и 20см Х 20см, чтобы точно хватило! Планирую как нибудь сделать большую винтажную кулинарную книжку..... а пока книжку ни кто не заказывает покажу вам магнит! 

Небольшая высечка с надписью это Кайзер Крафт, божьи коровки прилетели обратно со мной из России

В композицию я добавила милейший грибочек и чилли-перчики! Перчики уже долго лежали у меня и ждали своего часа! 

Блок для записей украсила штампигом 


Учавствую в кулинарном задании Декоративного города

Посмотрела на баннер, захотела купить какую то новую красивую тарелочку или кружечку. Обожаю новую посуду и если бы было место, я бы постоянно что то покупала! И еще не дождусь конца сессии, чтобы начать снова нормально готовить и попробовать какой то новый рецепт! 

6 comments:

  1. Клевый магнитик - удачное сочетание бумаги и декора ;)

    ReplyDelete
  2. Катя,очаровательный магнитик!И как много всего на нем,,божия коровка,грибочки,перчик,цветочки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Я тоже удивилась, что вроде очень мало места для декора, а все равно много чего уместилось =))

      Delete
  3. красиво получилось! мне было бы жалко такой блокнотик заполнять! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Ну блок там сменный, поэтому на долго хватит. У моей Мамы такой блок дома уже лет 5, она просто листики меняет и все.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...