About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 12, 2017

Спящие малыши- Baby cards

Всем привет! Как у вас дела? Как прошли ваши выходные? =)) 
Полистала тут свой блог и мне кажется что постов о поездках и прогулках у меня в последнее время даже больше чем рукодельных хмммм..... надо немножко исправляться и чередовать посты =)) Пока в черновиках висят не дописанные посты о Эдинбурге, поездке в Муллингар и на водопад Powerscourt, покажу две милые и очень быстрые открыточки, которые я не давно сделала. 

Задумка этих открыточек у меня была уже давно, с тех пор как ко мне из Польши приехал чипборд со спящими малышами =)) Для создания открыток я использовала мальчуковую и девчачью коллекции бумаги Trimcraft- Its a boy и Its a girl. Мальчуковая бумага мне настолько понравилась, что я сейчас дорезаю второй набор бумаги =)) 
Очаровательные малыши спят на фетровых облачках. Луну я вырубила с помощью простого ножа круга, потом просто сместила нож и прорубила еще раз, получилась блестящая луна =))

Внутри обрезочки бумаги и наклейки. В наборе бумаги идет дополнительно лист с наклейками и лист с разными тегами которые можно вырезать. 
И вторая открыточка для мальчика- целых листов у меня уже не осталось, поэтому фон собрала из обрезков. 

Балдею просто от фетровых облаков!!!!! У меня раньше всегда оставался целый ворох обрезков после обтяжки обложек альбомов, пока мне не пришла в голову гениальная идея нарубить из них облака =)) 


Учавствую в задании Скрапоголиков - "Я его слепила...."- у меня здесь обрезки бумаги, облака вырублены из обрезков фетра которые остались после обтягивания альбомов. И звездочки я вырубила из недо-овала который остался от круга, который стал полумесяцем (о, как закрутила, но вроде понятно,да?)

И в задании блога Scrap Magia- Звездопад- я использовала звезды и луну


Напоминаю, что до 27 июня вот тут можно записаться на мою конфетку путешественника =)) Тут вас ждут сувенирчики из разных стран =) 

23 comments:

  1. Катя! какая милота) хорошенькие малыши! и цвета такие нежные и облачка эти фетровые-сама бы в такое улеглась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Малыши просто прелесть! И вообще польский чипборд- любовь на веки вечные! Жаль доставка такая дорогая к нам, но мы с подругами из Ирландии один заказ оформляем на 2-3 человека =)

      Delete
  2. Хорошенькие какие они, Катя! Я тоже эту бумагу люблю. Вообще у Trimcraft все коллекции хороши.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Тримкрафт восторг! Я у них брала в прошлом году коллекцию Винтажное Рождество и так жалко резать =((

      Delete
  3. Ай, какая прелесть!!! Милые открытулечки;)

    ReplyDelete
  4. Катя! Какие нежнейшие,тёплые и уютные открытки получились! Просто чудо!

    ReplyDelete
  5. Катюша, какая нежность! Отличное сочетания декора!

    ReplyDelete
  6. Катя, очень понравились)))Бумажка классная))

    ReplyDelete
  7. Катя, ну какие же красивые открытки ты сделала. Очень-очень :)

    ReplyDelete
  8. Катя, милейшие открытки! Очень понравилась композиция, ну и малыши, конечно, просто прелесть!

    ReplyDelete
  9. Спасибо огромное, даже не ожидала что эти малыши вызовут столько теплых комментариев! =))

    ReplyDelete
  10. Катя, очень здорово! спасибо, что с нами! Скрапоголики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за интересное задание!

      Delete
  11. Катя,нежные,очаровательные малышки!

    ReplyDelete
  12. Очаровательные! :)

    ReplyDelete
  13. красивые открыточки. такая милота)))

    ReplyDelete
  14. Какие милые, уютные открыточки. Смотришь и умиляешься )). Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...