About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, June 12, 2017

Спящие малыши- Baby cards

Всем привет! Как у вас дела? Как прошли ваши выходные? =)) 
Полистала тут свой блог и мне кажется что постов о поездках и прогулках у меня в последнее время даже больше чем рукодельных хмммм..... надо немножко исправляться и чередовать посты =)) Пока в черновиках висят не дописанные посты о Эдинбурге, поездке в Муллингар и на водопад Powerscourt, покажу две милые и очень быстрые открыточки, которые я не давно сделала. 

Задумка этих открыточек у меня была уже давно, с тех пор как ко мне из Польши приехал чипборд со спящими малышами =)) Для создания открыток я использовала мальчуковую и девчачью коллекции бумаги Trimcraft- Its a boy и Its a girl. Мальчуковая бумага мне настолько понравилась, что я сейчас дорезаю второй набор бумаги =)) 
Очаровательные малыши спят на фетровых облачках. Луну я вырубила с помощью простого ножа круга, потом просто сместила нож и прорубила еще раз, получилась блестящая луна =))

Внутри обрезочки бумаги и наклейки. В наборе бумаги идет дополнительно лист с наклейками и лист с разными тегами которые можно вырезать. 
И вторая открыточка для мальчика- целых листов у меня уже не осталось, поэтому фон собрала из обрезков. 

Балдею просто от фетровых облаков!!!!! У меня раньше всегда оставался целый ворох обрезков после обтяжки обложек альбомов, пока мне не пришла в голову гениальная идея нарубить из них облака =)) 


Учавствую в задании Скрапоголиков - "Я его слепила...."- у меня здесь обрезки бумаги, облака вырублены из обрезков фетра которые остались после обтягивания альбомов. И звездочки я вырубила из недо-овала который остался от круга, который стал полумесяцем (о, как закрутила, но вроде понятно,да?)

И в задании блога Scrap Magia- Звездопад- я использовала звезды и луну


Напоминаю, что до 27 июня вот тут можно записаться на мою конфетку путешественника =)) Тут вас ждут сувенирчики из разных стран =) 

24 comments:

  1. Катя! какая милота) хорошенькие малыши! и цвета такие нежные и облачка эти фетровые-сама бы в такое улеглась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Малыши просто прелесть! И вообще польский чипборд- любовь на веки вечные! Жаль доставка такая дорогая к нам, но мы с подругами из Ирландии один заказ оформляем на 2-3 человека =)

      Delete
  2. Хорошенькие какие они, Катя! Я тоже эту бумагу люблю. Вообще у Trimcraft все коллекции хороши.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Тримкрафт восторг! Я у них брала в прошлом году коллекцию Винтажное Рождество и так жалко резать =((

      Delete
  3. Ай, какая прелесть!!! Милые открытулечки;)

    ReplyDelete
  4. Катя! Какие нежнейшие,тёплые и уютные открытки получились! Просто чудо!

    ReplyDelete
  5. Катюша, какая нежность! Отличное сочетания декора!

    ReplyDelete
  6. Катя, очень понравились)))Бумажка классная))

    ReplyDelete
  7. Катя, ну какие же красивые открытки ты сделала. Очень-очень :)

    ReplyDelete
  8. Катя, милейшие открытки! Очень понравилась композиция, ну и малыши, конечно, просто прелесть!

    ReplyDelete
  9. Спасибо огромное, даже не ожидала что эти малыши вызовут столько теплых комментариев! =))

    ReplyDelete
  10. Катя, очень здорово! спасибо, что с нами! Скрапоголики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за интересное задание!

      Delete
  11. Катя,нежные,очаровательные малышки!

    ReplyDelete
  12. Очаровательные! :)

    ReplyDelete
  13. красивые открыточки. такая милота)))

    ReplyDelete
  14. Какие милые, уютные открыточки. Смотришь и умиляешься )). Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ReplyDelete
  15. Чудесные открыточки! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...