About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 5, 2012

Итоги недели 27.02-04.03 / Weekly summary 27.02-04.03

Думала на днях, что бы такого придумать, чтоб вам было интереснее читать и надумала, ввести так сказать еженедельную рубрику "Итоги недели". Буду выкладывать фото того, что сделала за неделю и так как я еще учусь, то может ссылки на разные МК которыми я воспользовалась и чему вообще научилась за неделю. Как вам идея? 
I was thinking there during the week- how to make my blog more interesting to read and thought about introducing a weekly post of what I have done during that week. And as I am fairly new to scrapbooking, I'll tell you about useful tutorials which I used and new things I learned in a week. So what do you think?

На этой неделе я начала скрапить во вторник и начала с мужской открытки.  Мужские открытки мне даются трудно, но я стараюсь их освоить.
Мне пришла "гениальная идея", использовать не только саму вырубку, но и "дырку" от вырубки. Еще я научилась смешивать в одной открытке бумагу из разных коллекций. На пример в этой открытке использована бумага с тематикой дня рождения, там много кексов и тортиков и набор с лесной темой.

I started my scrap week on a Tuesday and made a card for a man or a boy. I find it quiet hard to make cards for guys, so I am trying to make a few of them for practice.
I had this "genius idea" to use not only the die-cut, but also the hole thats left after. Also I am mixing papers from what seem like totally unappropriate paper pads- like here I have paper with birthday theme pad, that has a lot of cupcakes and balloons and a forest themed pad.
После двухдневного перерыва, я преступила к еще одной мужской открытке, хоть изначально мужской я ее делать не собиралась. Мне эта открытка почему то, кажется более мужской чем первая, хоть на ней и есть явно мужской атрибут- мотоцикл. 
Мне очень нравится использовать в работах пуговицы и с не давнего времени, я все пуговицы пришиваю, как то тогда они более естественно смотрятся, если так можно сказать о пуговицах =)) Еще не большая хитрость- корона это вырубка Тима Хольца, которую мне отправляла Светочка-Svit, я из нее сделала шаблон и вырезаю из разных цветов. Когда ее вырезаешь, то края не много закручиваются и я просто провожу по ним ножницами или макетным ножом, чтоб расправить.


After a two day break I made another male card, altough at first I wasn't going to make it a male card. I think this card turned out more manly than the first card even though it has a very manly image on it- a bike.
I love using buttons in my projects and lately I started sewing the buttons on, it makes them look more natural, if thats a word you can use when talking about buttons =)) Also another little trick I use a lot- the crown is a Tim Holtz die-cut which was kindly sent to me by Sveta-svit, I made a template out of it and now I can make it in any colour I want, without owning a die =)) When I cut it out, the edges seem to curl a little, but its easiliy corrected with scissors or craft knife.
Ближе к концу недели решила попробовать монохром, удивлена результатом если честно! Не думала, что может так интересно получиться- вроде все один цвет, а так здорово получилось- ярко, свежо и весело. Планирую сделать еще парочку таких сумочек, хочется как то еще внутри все оформить, что выглядело как в настоящей сумке. 
Ничего нового тут не применяла, разве что наконец то рафию приспособила, которая у меня с лета лежала и я не знала как и где ее использовать.
Towards the end of the week I decided to try monochrome and was nicely surprised at the outcome! I was expecting the card to be quiet calm since I was only using one colour, but it's bright, fresh and cheerful! I am hoping to make another couple of those bags and to try and decorate the inside of the bag to make it look like a proper bag.
I haven't really used anything new here, well apart from the raffia that ties the tag. I had it in my stash since the summer and just wasn't sure how to use it. 
И в завершение недели я начала готовиться к Пасхе =)) Это моя первая открытка на пасхальную тему. Внутри пока нет надписи, я жду когда у меня появятся пасхальные штампы, но в субботу я купила очень милые ленточки с цыплятами и яйцами. 
В этот раз я отступила на много больше от краев открытки чем обычно, так ради эксперимента- мне понравилось, но не слишком темно для пасхальной открытки? 
And to close the week I started getting ready for Easter =)) This is my first Easter themed card and I don't yet         have any sentiment inside, as I am waiting to buy Easter stamps. But on Saturday I bought some ribbons with cute chicks and in lovely light green colour. 
This time I left a lot more space around the edges to show off the chocolate brown base of the card, I think I like it, but is it too dark for Easter theme? 
Итого- 4 открытки и участие в 10 заданиях. 
Over all- 4 cards and 10 challenges. 

3 comments:

  1. По моему мужские открытки здорово получились! Сумочка покорила)!

    ReplyDelete
  2. Красивые работы. Мне больше всего сумочка понравилась. Такая нежная, радостная, весенняя. Удачи в заданиях.

    ReplyDelete
  3. Очень продуктивная неделя! Все работы просто замечательные - и сумочка, и мужские открытки...И Пасхальная открытка очень нарядная - темная окантовка очень хорошо смотрится, как мне кажется - она как-бы завершает всю композицию - без нее открытка кажется незаконченной (на мой взгляд).

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...