About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, April 3, 2012

Итоги недели 26 марта- 1 апреля/ Weekly summary 26 Mar- 1 Apr

И опять я на день опоздала с этим постом =) 

Неделя была очень хорошая в плане скрапа, сделано 8 открыток, 4 продано, получила заказ на 4 открытки и заработала 25 евро =))) 
I am late once again with this post =)
I had a great and very productive scrap week- I made 8 cards, sold 4, got an order for 4 cards and earned 25euro =)))
Вообщем вот почти все открытки за неделю. Все открытки были сделаны по парам. 
This is nearly all of them together. I made everything in pairs this week.

Вот тут можно посмотреть первую парочку- платья. 
Открыточки размером по 10 см, в руках совсем крохотульками кажутся. Прочитала на прошлой неделе, что контурные наклейки это зло и расстроилась- у меня их так много и штампов на Первое Причастие нет в магазинах у нас вообще. Вот эти уж придется использовать, потому что принтера нет, чтоб надписи распечатывать, а с остальными что делать незнаю. 
Платья такие я думаю можно делать и на крестины и просто на день рождение для девочки. Надо еще что-то придумать со взрослым платьем. 
Here you can see the first pair.
The cards are only 10cm high and look so tiny when you hold them. I read about outline stickers during the week and that many scrap ladies prefer not to use them and I am a bit upset, I have so many of them! I guess I'll have to stick with the communion and confirmation ones anyway, as I can't get stamps, but will have to think of something to do with the other ones.
Потом я сделала три жилетки- две тут и одна тут
Жилетки тоже размером примерно 10 см, или может чуть чуть больше. Думаю если добавить к жилеткам рукав, галстук и темную жилетку, то вполне можно сделать много вариантов открыток для мужчин.
The I made three Communion waistcoats- here and here.
They are about 10 cm or slightly bigger. I am thinking if I add sleeves, a tie and a darker waistcoat I'll be able to make cards suitable for a man.

Это мои первые открытки на конфирмацию- долго думала и ходила вокруг да около, так как незнала, что на них обычно изображено. Ну, получилось вот так, мне очень нравится сочетание цветного картона и тиснение на светлом. Посмотрела потом на свои фигурные ножницы которые просто так лежат и придумала, что одним зубчиком ножниц волной можно сделать такие аккуратные выемки по бокам и украсить бусинкой.
These are my first Confirmation cards, it took me ages to think of something, because I wasn't sure what images are usually on them. I love the combination of coloured cardstock and embossed white! I also noticed that my figure scissors are never being used these days and thought that using the scalloped ones I can cut out a small hole and decorate it with pearls. Looks rather cute I think.
И моя последняя открытка на этой неделе, это мой первый заказ!!!! И еще у меня три заказа, надо запастись буквами! День рождение у девочки сегодня и ее заказчица-мама осталась довольна =))) 
This is my first card made to order, I am delighted =))) And I have three more ordered too so I better stock up on the letter stickers!
Эта открытка прошита по периметру сиреневыми нитками и думаю в следующих открытках я буду чаще использовать машинную строчку, потому что благодаря моей Мамочка у меня появился вот такой замечательный наборчик- 
I used a machine stich for this card and I hope it might become a regular feature on my cards, because thanks to my Mam I now have this handy set-
Все нитки в наборе есть и на катушке и на шпульке, так что ничего не надо наматывать, просто садись и шей. 
All the colours in a set come in a bobbin and a sewing machine bobbin, which is really handy.
На заработанные деньги я сделала мини-шопинг- купила наклейки и набор штампов с надписями, там их всего 42.
I went and done a bit of shopping with my card-earnings- some stickers and a set of stamps with sentiments, there are 42 in the set.


И как же я могла забыть и не поделиться такой радостной новостью?!!!! Я выиграла заготовку из чипборда для альбома в блоге Счастливый Мир Детства!!!!
I can't believe I've forgotten to share my good news- I won a chipboard album here!!!!


4 comments:

  1. Какая ты молодец, каждую недели итоги:) Завидую такой организации.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тайм менеджмент еще подтянуть бы =)))

      Delete
  2. Great cards! I especially love the waist coat cards! Such detail on all of them! Great choice with the stickers/stamps too! You can never have too many sentiments!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...