About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, December 8, 2016

Сапожник с сапогами- Нед 8 (Начало миника)

Девочки, привет =)) Я снова задерживаюсь со своим отчетом =(( 
Знаю, что у нас осталось всего пару неделек до конца проекта, но я решила "ломануться" вперед и все таки начать делать новогодний миник в подарок для Никитиных родителей =) Я конечно обычно альбомы растягиваю на недели, а то и месяца, но тут подумала что как раз под новогоднее настроение, экзамены сдала, заказы пока небольшие и решила что, все же начну =) 
Рассортировала все фото, подписала сзади какой год, фото обрезала до нужного размера. По пути выяснилось, что не хватает еще 6 фото. Пока сохранила на рабочий стол, потом попрошу Никиту подкорректировать размер и распечатаю на выходных. 

Собрала вместе все материалы- бумага Trimcraft Vintage Noel, деревянные украшения, пуговки, стразики, кружево, вырубка и тд. Порезала фоновые листы, в наборе уже почти не осталось целых листов, поэтому я решила схитрить и воспользоваться фишкой, которую я уже применяла- с одной стороны у меня идет целый цветной лист, с другой фон сшит из обрезков и крафта. Крафт листы одновременно служат и основой странички и фоновым листом. Швы как раз получаются закрыты с обратной стороны цельным листом с принтом. 
Пока оформила один разворот =)) Начало вообщем не плохое =)) 


А как у вас дела на этой неделе? =) 

9 comments:

  1. Эх, поразглядывать бы( а то пока не понятно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это я специально фотографировала только декор =( Я фото буду размывать или закрывать лица для публикации в блоге , но на фото процесса решила просто пока кусочками буду фотографировать =)

      Delete
  2. прикольная затея с крафтом!

    ReplyDelete
  3. Отличные результаты, ведь подготовка-это наше всё! ждем альбом, декор уже интригует))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я очень люблю эту коллекцию бумаги, у меня в прошлом году почти все новогодние работы были из нее =)) Решила остатки пустить на миник, как раз там много обрезков было и подходящего декора =)

      Delete
  4. Катя, бесценный альбом получится и в плане содержания и исполнения, молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я планирую отвести по развороту на каждый НГ начиная с 2009. Вставлю туда все фото, подпишу какой год, а на последней странице хочу сделать надпись "продолжение следуюет" =)

      Delete
  5. Хорошо, когда есть такое "РВАНУЛА ВПЕРЕД"))))) Так держать - тогда точно успеем)))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...