About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, December 11, 2016

Итоги месяца- ноябрь

Сегодня листала блог и сижу думаю- надо бы начать писать пост с итогами ноября, а то скоро уже конец месяца.... глянула на календарь, а уже целая неделя декабря прошла! Мама дорогая, ну куда девается время может мне кто то сказать??? =(( 

1. Работа месяца
Моя любимая работа в этом месяце, это милейший миник в горошек из новой коллекции Прима Heaven Sent =)) Оды этой бумаге я еще напишу, когда выложу фото готового миника, а пока превью =) 
Кстати если, кто то знает какие то простые онлаин программы где можно редактировать видео, то буду очень благодарна =) 


2. Новинка месяца

*надо было мне поменять местами вдохновение и новинку* 
Набор Графики45, старая уже снятая с продажи коллекция An Eerie Tale (в посте с обновками, расскажу как мы с Жанной искали и выкупили две последние в Ирландии коллекции этой бумаги =))) Мне просто по зарез была нужна именно эта коллекция =)
3. Вдохновение месяца
Миллион спасибо, еще раз Вике за ее волшебный блокнот Мастер Зелеваренья! Как только я увидела этот блокнот, то сразу поняла вот какая бумага мне нужна для моего альбома Гарри Поттер! Фото поездки будут только в феврале, но я уже начала грандиозную подготовку, поиски и покупку материалов =) Нахожу и заказываю материалы по крупиночкам с разных сайтов =) 
4. Идея/Лайфхак месяца
Не то чтобы прям лайфхак и этой идеей я пользуюсь уже какое то время, но вроде в блоге не делилась еще =) Часть своей готовой вырубки про запас, я храню прямо в упаковке с ножами, но с обратной стороны. Я не из тех, у кого есть терпение или усидчивость чтобы вырубить, 20 салфеток за вечер, но стараюсь где можно делать вырубку с запасом. На пример остался у меня кусочек крафт бумаги- я нарезала ракеты. У меня есть еще отдельная коробочка с готовой вырубкой, но там у меня в основном вырубка которую мне кто то подарил, т.е без упаковки. Ее я складываю там и по мере надобности залазию в коробочку порыться в своих сокровищах =)) 
5. Достижение месяца
Написала свой первый экзамен, сдала письменный проект- ЗАЧЕТ по обоим =)) 
Это мое главное достижение месяца, на большее просто времени физически не хватило. 

6. Радость месяца
Самая моя большая радость этого месяца и года (перебило даже поездку в Рим, хотя Рим это тоже была огромная радость)- мы купили билеты в студию Warner Brothers, где снимали Гарри Поттера =)) Мы уже купили билеты на самолет, билеты в студию и в воскресенье мы идем на пеший тур по локациям которые снимали в фильме =)) Осталось дело за малым- дождаться февраля и найти жилье на два дня =)) 

7. Открытие месяца 
Этот пункт меня уже второй месяц вводит в ступор? Настя, если ты тут =)) то что имеется в виду под открытием? Обязательно ли скраповое? 

А какие у вас результаты прошлого месяца? =)) 


7 comments:

  1. Кать, более того, уже не неделя, а целая декада прошла!)) Время и правда летит с бешеной скоростью.
    Всегда поражаюсь твоей собранности по части итогов. Мне вот в лом их подводить.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да! Я уже совсем запуталась и с днями и с числами! Надо хоть потом на каникулах, сесть вздохнуть спокойно и посмотреть фото и что мы вообще делали =)

      Delete
  2. Ты умничка что все сдала! Я в тебя верила :)
    Миник просто волшебный, и ты подстегнула меня добавить этот набор от Примы в новогодний wish list :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь из замученного и нервного, вечно хотящего спать человека с дергающимся глазом, снова превратилась в милую фею =)) .... до следующего экзамена =))
      Прима супер! Думаю тебе очень понравится!

      Delete
  3. Молодец, что всё сдала! классно, окунетесь в мир Гарри Поттера!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =0) Да, я уже не дождусь!

      Delete
  4. Классная идея с вырубкой!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...